Hyundai H-1: шутки в сторону

Hyundai H-1 (он же Starex, он же i800, он же H300, — на разных рынках модель и называется по-разному) в своем нынешнем поколении знаком нам с 2007 года и весьма популярен в России благодаря относительно невысокой стоимости. А вот его дизайн десять лет спустя смотрится устаревшим, как и техническая концепция, которую даже изначально трудно было назвать передовой. Классическая заднеприводная компоновка и жесткий задний мост, в начальных версиях подвешенный на рессорах вместо пружин, — типично «грузовое» решение, давно изжившее себя на легковых автомобилях.Впрочем, Н-1 чаще относят к сегменту коммерческого транспорта, где это вполне допустимо, и потому долгожданная модернизация практически не затронула «железа», главная часть работы пришлась на долю дизайнеров.Как водится в подобных случаях, новизна сконцентрировалась в передней части кузова, но, к чести корейцев, они не ограничились пластиковыми деталями и светотехникой. Существенно перекроены передние крылья и капот, причем таким образом, что расхожий термин «фейслифтинг» можно использовать в буквальном смысле: линия капота стала выше, что позволило сделать его более безопасным для пешехода при возможном наезде. Впрочем, краш-тестами этот факт пока не подтвержден, но солидности данное решение точно прибавило, поскольку силуэт минивэна стал менее однообъемным, явно не без влияния современных «одноклассников» марок Volkswagen, Citroen, Peugeot, Mercedes-Benz и т. д. Увы, прибавилось и банальности, даже несмотря на то, что новые головные фары, получившие горизонтальную ориентацию взамен прежней вертикально-раскосой, очень удачно сочетаются с рельефом боковин, оставшимся без изменений.В том же ключе переработан и интерьер, где все основные элементы остались на своих местах, но заиграли совершенно по-иному благодаря оформлению. Руль модной формы с рельефной ступицей, восьмидюймовый «планшет» мультимедийного комплекса, дефлекторы климатической системы, вытянувшиеся, опять же, по горизонтали, — все это в сочетании с более благородными материалами отделки изменило внутренний мир до неузнаваемости. Справедливости ради нужно заметить, что столь богатым он будет лишь у топ-версии под названием Urban с девятиместным салоном, в то время как у более простых Старексов, в том числе и вышеупомянутых, с рессорами сзади, передняя панель пока осталась прежней.Не изменился и рабочий объем 2,5-литрового турбодизеля, но благодаря модернизации он стал и чище (Евро-6), и мощнее. Если сейчас в российской спецификации он выдает 116 л. с. в базовой версии и 170 л. с. в форсированной, то новые цифры — 140 и 176 л. с. соответственно. И для внутреннего корейского рынка они уже актуальны, как и начальная цена, эквивалентная 19,5 тысячи долларов, между тем как до прочих стран Н-1 наверняка доберется в 2018 году. Наверняка в их числе будет и Россия, и у нас с новинкой связаны определенные ожидания. Одно из них касается полноприводной трансмиссии: говорят, таковая в арсенале имеется, но именно в наших условиях она могла бы серьезно повысить конкурентоспособность модели. На ней же, несомненно, скажется и стоимость минивэна, поставляющегося к нам с исторической родины, и остается надеяться, что в обновленном виде Н-1 останется одним из самых доступных автомобилей в своем сегменте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *